суббота, 14 ноября 2009 г.

Тигренок “ЧУ-ЧО”

Появился у меня еще один Детенок -Тигренок, ростиком 20см, но увы сразу меня и покидает. Говорит, что его ждут, не дождутся за океаном!

Я и согласилась, передать его в надежные, любящие руки моей подруги Танюши, в качестве подарка.Она родилась в год Тигра, думаю им будет хорошо вместе в новом году.

тигренокВсем привет, меня зовут Чу-чо. Это уменьшительно-ласкательное имя от мексиканского - Хозе. Так назвала меня моя новая  семья, которая живет в городе Сан-Диего, штат  Калифорния, куда я собираюсь на днях улетать.

 

 

 

Заглянул к вам только на пару денечков, чтобы вы пожелали мне счастливого пути,  да может поделились бы своими впечатлениями, по поводу моего внешнего вида.  Был бы Вам очень признателен! Одежку думаю прикуплю там  на распродаже (sale).

тигренок 1

Как вам мое “ТАТУ”-?  :-0)

Мой бант?

А мой хвост? :-))

 

 

 

 

Надо перед дорогой немного отдохнуть, все осмыслить, сказать, большое спасибо ALISE-Croche и в путь!тигренок3

 

Желаю Всем Удачи!!!


smileys

10 комментариев:

  1. Хорошенький! Беленький животик так и хочется пощекотать. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Милый тигренок, обязательно принесет удачу своей новой семье :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка! Какой прекрасный блог! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо,что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Алочка
    большое спасибо за етого удивительного тигренка Чу-чо
    он такой симпатичний получился
    я уже приготовила место где он будет встречать Новий год
    конечно возле пальми где и положено тигренку
    Спасибо подружка

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо Алочка за удивительного и симпатичного Чу-чо.Он превзошел все мои ожидания .
    Я с нетерпением буду ждать его приезда Приготовила ему место под пальмой где он будет встречать Новый год.
    спасибо подружка.

    ОтветитьУдалить
  7. М-м-м, чудо как хорош!!! Алиса, эх вот бы одним глазком подсмотреть его паспорт-схемку:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Likma! легко,скажи куда сбросить!отправлю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails