четверг, 12 ноября 2009 г.

ШКАТУЛОК, МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

шкатулка. 2jpg Я обнаружила, что у меня столько разных шкатулочек: керамические, фарфоровые, деревянные, пластиковые, из натуральных камней, тканевые, какие душе угодно,а вот вязаной почему то, ни одной. Как всегда, сапожник без сапог! решив исправить эту не справедливость, начала перебирать варианты, какую шкатулку можно связать,а идей сами понимаете, воз и маленькая тележка. Начав делать 2-е новогоднее панно, меня перемкнуло, вместо панно у меня будет вязаная шкатулка. Одно панно с дедом морозом на CD, вы уже видели, я взяла очередной CD диск и начала его обвязывать простыми столбиками без накида.
начало обвязки 1начало обвязки 1-1

После того, как диск обвязала,
конецобвязки 2провязала еще один ряд столбиков без накида, тем самым закрыла торец дискаи начала вязать по кругу 3 ряда СТБН. Затем перешла на столбики с накидом и провязала до нужной мне высотыконец обвязки.
вот такой получился вязаный каркас
каркас
ну а с внутренней частью, проблемы вообще не было.
Супер, как подошло, думаю таких баночек из под творога,в доме всегда у всех хватает, в хозяйстве все пригодитсяпластик ,как раз размерчик, что надо
Вставила и все!
вот,что получилось обвязала еще один диск, для крышечки шкатулки2диск
связала цветок,чтобы украсить крышку
цветочекСоединила крышку с каркасом. И вот,что вышлооткрытая! Большая вместительная ШКАТУЛКА!


Буду рада, если кому –то пригодится моя идейка!
Удачи всем!



smileys

12 комментариев:

  1. Какая прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная идея! как здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки,сама рада!минимум затрат,максимум удовлетворения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Можно сделать такую шкатулочку с дедом морозом в подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Мне шкатулочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. самое интересное,что ее можно применять в разных вариантах и на все праздники,универсальная шкатулка.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шкатулочка!!!! Отличный подарок на новый год! Маленьким девочкам точно понравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идею! Люблю шкатулочки! А я вчера из коробки мастерила, исколола все пальцы! Но так и не доделала:поздно было,легла спать!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста Оля! это правда быстро и легко,а главное,практично!

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, шкатулка просто замечательная!!! Такой хороший пинок щас получила(для творчества), тоже хочу такую связать.
    Алла, у меня вопрос не по теме твоего сообщения: я в блоговодстве новичок, как вставить в блог объявления про лотереи и прочее сбоку, как у тебя, а не отдельным постом, как у меня?

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как! Спасибо за идею, надо будет сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер идея!! хочу себе такую!!))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails