понедельник, 7 декабря 2015 г.

Рождественское кашпо.

Всем привет!
Продолжаю воплощать свои предновогодние задумки.
Оформила парочку рождественских композиций для оформления дома.
Первое собрала из шишек,(благо у меня их тоже много в саду),покрасила золотой акриловой краской,украсила бантиками, прикрепила ангелочка и припорошила искусственным снегом..Это кашпо в прихожую.

А второе решила сделать в серебряном варианте,но не просто из шишек,а с серебряными розами.
Думая, решая из чего сделать розы, фольги у меня не оказалось, начала перебирать свои закрома.
Но, так как я "хомяк" еще тот,не даром говорят,что творческие люди собирают все подряд,
а вдруг да и пригодится что-то,я наткнулась на пачку пакетиков,даже не догадаетесь от чего.
Так вот это тот самый случай.
Мы частенько покупаем семечки,думаю  вы все знаете в каких пакетах они продаются.

Вот из этих самых пакетов я и сделала серебряные розы.
Причем не разрезая,не нарезая,а просто вывернула его наизнанку,а она фольгированная,сформировала из него розу и закрепила ее снизу проволочкой.
Если будет интересно попробуйте,может вам пригодится моя идейка.
А это  то,что у меня получилось,шишки,розы из тех самых пакетиков и вся композиция украшена серебряными бантиками.


Желаю всем удачи и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails