четверг, 3 декабря 2015 г.

"Подружкины плетеночки!




Всем приветики!
У меня есть подруга Томочка,которую я приобщила к рукотворчеству.
Ей по душе пришлось плетением из газет,а у меня на жаль с этим видом рукоделия не сложилось.
Она наплела много разных вещичек: вазочек,подносиков,корзиночек
и даже ящик для белья в ванную комнату сплела.
Но свои работы она не показывает в интернете,
раздаривает друзьям и близким,поэтому я решила показать Вам,
чего она мне надарила, эти работы заслуживают внимания.
Это одна из первых ее корзиночек.

Сплела для меня,вот такую подставочку для бижутерии.
Очень удобная штучка, скажу я Вам.

Миниатюрная вазочка,я нашла ей сразу применение.

А эту шкатулочку,я получила недавно, побывав у Тамары в гостях.


У нас уже давно так сложилось,одариваем и радуем друг друга :-).
Спасибо тебе,моя дорогая Подружка!
Желаю Тебе творческих успехов,вдохновения!
А еще и открытия блого-домика,может мой пост сподвигнет тебя на этот шаг!

Желаю всем удачи и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails