среда, 4 сентября 2013 г.

"Женщина в красном" -мои вязалочки.

Осенний вариант утепления, связала, а показать забыла,исправляюсь. "Женщина в
 красном" это про меня,обожаю красный цвет в разных его оттенках.Вот такой вариант двоечки связала спицами.
 безрукавка,связана простой резиночкой 2х2 с люрексовой ниточкой.


 и кардиганчик- вязка косы.
 А  эта  ажурная кофточка,связана крючком,  горловина и манжеты- спицами. Она тоже красная,правда другого оттенка ближе к кирпичному, с люрексовой искоркой.Очень простая, но достаточно эффектная.
здесь четче видно узорчик.

На сегодня все, до встречи!!!
Желаю всем удачи и добра!

6 комментариев:

  1. ах, какая красная красота! Здоровский наряд!
    Люблю такие двоечные комплекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка,спасибочки,красная красота,это ты классно сказала:-))

      Удалить
  2. Ага, и я обожаю двойки! Но не доходят руки себя порадовать(
    Наряды великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибки,у меня тоже все время занимает бисер,а вязание это уже в промежутках между кольешками:-))сегодня выгуляла свой наряд.

      Удалить
  3. Красиво и практично! Я уже не вяжу такие большие вещи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка,я тоже уже практически забросила вязание,вся живу бисером:-))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails