четверг, 24 мая 2012 г.

Коробочка "Полет бабочек"- декупаж.

У меня,начались занятия, в Школе-Мастерства"Декупаж",на моем, любимом форуме. Школьные работы,смогу показать, только,когда закончится учеба,такие, у нас правила.А вот, в свободные минутки,решила,потренироваться, на кошках,т.е. на коробочках.Благо,их,много собралось,всегда знала,что, наступит время и они мне, очень пригодятся.И,этот момент,настал.Мне,как раз,понадобилась,коробка,для подарка.Подобрала,подходящего размера и решила,что,украсив ее, в технике декупаж,будет,то,что надо. Вот,что у меня,получилось.Цвет у нее, перламутровое серебро,с оттенком бирюзы,А сфотографировать перламутр,простым фотоаппаратом сложно. так,что показываю фото,какие получились.
Крышка,изнутри,оформлена тоже.
Коробочка,предназначена,для подарочного колье.
Осталось только,красиво уложить в нее, мое,украшение и подарок,готов! Желаю Всем удачи!!!

4 комментария:

  1. Прелестная коробочка!
    Она и сама может служить подарочком!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, сдается мне, закидаешь ты нас теперь декупажными красивостями:)
    Коробочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки,Вам,мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails