вторник, 5 апреля 2011 г.

Его должны увидеть, ВСЕ!!!Гномик- Луи младший!

Спешу поделиться с Вами,своей бесконечной радостью!!! Сегодня,получила сюрприз по обменному ПИФу, от Ксюши, с блогаКоролевство Кукол
Придя, домой,с почты, открыла коробку и, чуть не потеряла, дар речи.
Я, так счастлива,что осуществилась моя мечта и я,стала обладательницей такой роскошной куклы, это Гномик- Луи младший,его рост -40см.Он такой классный,столько всяких пребомбасиков на нем,настоящие очки,в рука букетик,а какие у него глаза,ресницы,волосы,пальчики!!!???.....

Оксаночка,какая красота!!!!Ты Мастер, с большой буквы!!! Настолько все сделано профессионально,качественно,я потрясена!!!
Но, это, еще не все,Ксюша,как настоящая рукодельница,конечно же отправила разные материалы,для всех видов творчества,которыми,я увлекаюсь.Это и салфеточки для декупажа,и бусинки. и фурнитура для бисероплетения, и паеточки, и очень милая фоторамка на магните!!!

Ксюшенька,СПАСИБО ТЕБЕ,ОГРОМНОЕ!!!
Буду с гордостью показывать твоего гнома и рекламировать твое творчество!Желаю тебе,успехов,в создании твоего кукольного царства!Уверена,что такие куклы,достойны украсить любой интерьер!!!Девочки,загляните,к Ксюше,не пожалеете!!!

Желаю всем,удачи!!!

4 комментария:

  1. Потрясающий малыш!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. рыжая-Софья,спасибо!Он, действительно,потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!!!!!
    Я очень рада,что тебе все понравилось)))только вот вспомнила.по-моему я ему забыла кантик серебряный проложить на обуви(на одной ноге есть.а на другой нет))))),тк убиралась и нашла кусочек))))
    Спасибо за оченку моего творчества))).

    ОтветитьУдалить
  4. ksycha13 Ксюша,еще раз спасибочки!!!!,а я и не заметила,вот сейчас пошла глянула,но это не страшно,он стоит и эту полосочку не видно!!!Желаю тебе новых вершин,в твоем творчестве!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails