среда, 23 февраля 2011 г.

Брошь-виноград"Тайфи розовый"

Как здорово,что у меня была такая возможность поучиться в Школе-Мастерства по бисеропелетению.Благодаря полученным знаниям, у Наташеньки- Nika,моего учителя,не перестану говорить ей СПАСИБО!!!!
я теперь могу плести,все то,о чем могла только мечтать.Сегодня, показываю вам изделие,которое было создано известным Мастером бисероплетения,Галиной Пчелкиной. Спасибо ей, за ее Мастерство, ее книге, со схемами.Ровно год, я, ждала этой возможности, сплести такую красоту, изучая многие техники, и вот теперь,смогла воплотить свои мечты, в реальность.
Моя новинка, брошь-виноград"Тайфи розовый"
Использовала- чешский бисер(зеленый,золотой и сколы- кошачий глаз(розовый).
Длина броши 6см.Правда,я не люблю делать точные копии изделий,поэтому видоизменила немного листочки, на свой лад, вот что у меня получилось.

Желаю всем Удачи!

6 комментариев:

  1. Анонимный23.2.11

    очень оригинально молодчинка

    ОтветитьУдалить
  2. Необычна и очень красивая брошь

    ОтветитьУдалить
  3. Алла,я в шоке :))))!!!!Какая прелесть!!!Ну просто ОЧЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!! обожаю такие брошечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки девочки,рада,что вам понравилась мое творение,мне тоже очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПрЫнЧесКА Леночка,спасибочки за награду,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails