вторник, 1 июня 2010 г.

Бабочки!

У меня появились очередные бабочки из бисера и бусин.

Эту, сделала в подарок для одной,  девочки, на день рождения.

синяя Это брелочек для ее ключей.Она осталась очень довольна.А этот брелочек,еще только предстоит подарить.

желтая

Вот такая, бабочка-магнитик,появилась совершенно спонтанно,из моей головы.1 Я, плету очередные листочки для цветов,как всегда их кручу,верчу, очень мне нравится любоваться,тем,что получается.И вдруг один листочек,мне напомнил крылышко бабочки.Я,решила попробовать в этой технике,французского плетения,сплести бабочку из проволоки.При помощи клеевого пистолета, приклеила магнитик и вот,что  у меня получилось.

2

Теперь, эта переливающаяся,блестящая красотка,украшает мой холодильник.Думаю, сделаю целую коллекцию из разного бисера,они будут смотреться, очень красиво.Еще раз скажу,жаль, фото не передает всей нежности и красоты этого создания!Но,те кто работают с бисером, это понимают!


Желаю всем удачи!


smiley

9 комментариев:

  1. Какие красивые бабочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки чудесные! Очень красивые, воздушные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие...яркие...веселенькие по- летнему....думаю точно понравится...!

    ОтветитьУдалить
  4. Я фанатка бабочек!!!
    Бабочки из бисера и бусинок - прекрасные, чудесные!
    Твоя работа вызывает восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибочки!!!!Очень приятно,что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые брелочки! Очень яркие и летние!(Какими бабочки и должны быть:)
    А ту, которую ты придумала - вообще как живая! Такие аккуратные крылышки!

    ОтветитьУдалить
  7. Розетка_Ларочка,спасибо за внимание к моему блогу и моим работам,рада,что мои бабочки нравятся!:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие ты вещи творишь! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бабочки - мечта, очень красиво, оригинально!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails