воскресенье, 16 мая 2010 г.

Украшения из самоцветов

Продолжаю показывать вам работы,которые я сделала за последнее время.

Едва Фламинго цвет и солнца пламень,
И пурпура античный вскрик...
Таинственно-волшебный камень
С названьем нежным — сердолик!                                 Энн Пиджен   
сердолик колье 1 

Сердолик — русское слово, означающее «радующий сердце».Возможно кому то будет интересно узнать,что сердолик, вернее предметы,изготовленные из него имеют всемирную известность, с незапамятных времен, например:подвески,найденные в гробнице- Тутанхамона, перстень- Пророка Мухаммеда, печатка-брелок на часах Наполеона, перстни-  А.С. Пушкина ,печать последнего украинского гетмана- Кирилла Разумовского —  все эти предметы, были изготовлены из сердолика.Конечно,перечислять остальные предметы, существующие,из этого камня не входит в мою задачу,я привела эти примеры, чтобы, вы могли иметь представление об этом камне. И в наше время, его используют в украшениях.Вот, и у меня, получился такой комплект ”Вечерний закат”, колье и браслет.1колье

А это колье “Розовый сон” из турмалина.розовые камни 1 


Продолжение следует….


Желаю всем удачи!


smiley

6 комментариев:

  1. Очень понравилось из турмалина!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Колье потрясающие!!! Даже не могу сказать, какое понравилось больше. Каждое по-своему неповторимо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Verba Верочка,спасибочки!!!Ты еще не получила мой конвертик?

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, не поверишь. Только что получила! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! Такая красотища!!! Ты такая молодчина! У тебя такие красивые работы! Я желаю тебе неиссякаемого вдохновения, новых прекрасных работ, благополучия и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Verba Верочка,я рада,что дошло благополучно,спасибо и тебе за добрые слова,надеюсь это не последняя твоя конфетка,желаю тебе Творческих успехов и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, ну ничего себе продолжение! У тебя всё серьезно, я смотрю! Гарнитур из сердолика заставил сердце биться чаще:)). Алла, а где ты берешь сердолик, турмалин? Это у вас где-то продается? Я совершенно не представляю, сколько это может стоить (извини, если прозвучало нескромно:).

    И еще. Твой конвертик пришел ко мне еще в субботу утром. Та-дам!! Спасибо тебе, бабочка замечательная! Заходь ко мне в блог, я выложила фотки. Чмок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails