воскресенье, 6 декабря 2009 г.

“ЗАСТЫВШАЯ В ТАНЦЕ”

 

сакура 1

Я уже говорила,что заболела бисероплетением, так вот,согласно старинной японской легенде, обычай “ханами,” что означает, любование цветущей сакурой, продлевает жизнь до ста лет.Но это в Японии, а у нас, сакуры нет, вот я и решила исправить эту ситуацию. Сплела дерево сакуры, теперь  у меня  тоже есть возможность любоваться цветущей  красотой Японии, круглый год, может поможет? как вы думаете? :-)

сакура5

        “Застывшая - в танце”

в полете

11 комментариев:

  1. Красиво, очень-очень! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6.12.09

    Замечательная сакура!!! Хочу такую же!!! Диана

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто чудо! Нежно, красиво, изыскано! Думаю очень поможет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда за окном снег и мороз, а дома цветет сакура - это волшебство! Алла, а чем ствол у деревца декорирован?

    ОтветитьУдалить
  5. ствол оплетала шелковой нитью,вообще в реале он смотрится суперово,не то,что на фото!
    Спасибо всем,за ваши приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе просто! Долго делала?

    ОтветитьУдалить
  7. Сакура єто шедевр.Алочка ты не перестаешь нас удивлять .Я уже гадаю какое совершенство ждет нас в будущем.Молодец дерзай радуй глаз читателей.

    ОтветитьУдалить
  8. nagual пишет...
    Нет не долго,дня 4,но была проблема с проволокой,вот и получилось дней 10.
    Спасибо всем !

    ОтветитьУдалить
  9. Я достаточно спокойно отношусь к бисерным цветам и деревьям, но Сакура божественно хороша! И Сирень! и маленькая Ёлочка ;))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails