четверг, 15 октября 2009 г.

Мой бактус –”Краски осени”




Ну вот и я тоже, решила влиться в ряды бактусомании, вчера занималась шопингом, по своим любимым магазинам “ПРЯЖИ”. Попала на распродажи, не удержалась,накупила разных ниток.
и сразу принялась за работу.Отложила все свои недоделки и связала вот такой Бактус.
Он связан, из итальянской пряжи “FILATI”  50% шерсть и 50% акрил,спицами № 5.5. Очень классная штука,можно носить на шее, а можно и на голову завязать, чтобы ушки не продуло. Хочу еще связать парочку, для  разнообразия.

3 комментария:

  1. Спасибочки,я уже давно знала о бантусах и видела их,но вдохновила меня именно ты!Оля,очень тебе признательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!:) Заходи! У меня опять новенькое!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails